Сервис и поддержка
Ключ к успеху — это сервис
Акзо Нобель уделяет большое внимание разнообразию потребностей современных коммерческих пользователей покрытий. В распоряжении наших клиентов большой складской ассортимент продуктов, а также предусмотрен ряд вариантов доставки с соблюдением практически любого графика.
С целью оптимизации их бизнес-процессов мы предлагаем ряд решений, среди которых:
Служба технической поддержки Акзо Нобель работает для оказания всесторонней помощи своим клиентам.

Основные направления их деятельности:

1.Оптимизация настроек окрасочного оборудования для обеспечения оптимального качества покрытия в т.ч. и при запуске новых для клиента красок;
2.Помощь в запуске новых линий;
3.Технический аудит окрасочных линий (работоспособность распылительного оборудования, качество заземления изделий на транспортной системе, правильность работы манипуляторов), печей полимеризации;
4.Оказание консультативной помощи по различным, в т.ч. нормативным вопросам;
5.Организация проведений испытаний порошковых покрытий по требованиям заказчиков;
6.Организация работ по разработкам новых продуктов и рассмотрению рекламаций.
Оперативная обработка запроса и предоставление требуемых образцов
Изготовление индивидуальных продуктов на заказ
Оперативная поставка краски
  • Универсальность
    Для бесперебойной работы наших партнёров отгрузки производятся в режиме 24*7
  • Экологичность
    Широкая дистрибьюторская сеть
  • Высокое качество
    Одна из лучших на рынке служба технической поддержки поможет подобрать оптимальные настройки оборудования для более качественного окрашивания труднодоступных мест, уменьшения доли перекраса и снижения расхода краски, проверки соответствия режима отверждения и тд
  • Широкий выбор
    Возможность проведения лабораторных исследований полученных покрытий на вашем изделии (физико-механические свойства, коррозионная стойкость и тд).